2.2.1.2. Установка

Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.
Нанесите состав н а очищаемую поверхность, подождите примерно десять минут, затем снимите излишки деревянным шпателем.

ВНИМАНИЕ
Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).


Места нанесения силиконового герметика
Рис. 2.32. Места нанесения силиконового герметика


Нанесите четыре точки силиконового герметика диаметром 5 мм, в местах указаных стрелками на рисунке 2.32.

Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки
Рис. 2.33. Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки


Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (рис. 2.33).
Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров.

Проверка установки поддона картера двигателя
Рис. 2.34. Проверка установки поддона картера двигателя: 1 – язычки маслоуспокоителя; 2 – пазы поддона


При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (рис. 2.34).
Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления.
Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой.
Установите болты крепления поддона картера двигателя, не затягивая их.
Установите болты крепления поддона картера двигателя с коробки передач, не затягивая их.

Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя
Рис. 2.35. Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя


Затяните болты в указанном на рисунке 2.35 порядке требуемым моментом.