12.2. Проверка состояния шин

Проверку лучше всего производить на приподнятой машине, примерно так же, как при смене масла на автозаправочной станции.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите каждое колесо по всему периметру, вращая его.
  2. Извлеките из протектора шины инородные тела, такие как маленькие камешки и т.д., с помощью тонкой отвертки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить шину.
  3. Протектор шины, согласно требованиям закона от 1992 года, по всей ширине протектора должен иметь глубину не менее 1,6 мм (раннее 1,0 мм).
  4. Для контроля износа служат расположенные на определенном интервале поперечно к рабочей поверхности выпуклости на линиях протектора. Они обозначаются на боковой поверхности шины буквами «TWI» (Tread Wear Indicator), что переводится, как индикатор износа протектора.
  5. Если эти выпуклости находятся на одном уровне с рисунком протектора, то шины необходимо заменить. Уже при 3 мм остаточной глубины протектора усложняется езда по сырой дороге, особенно на широких шинах.
  6. Исходя из того, насколько изношены шины, примите решение об их замене.