9.10. Снятие и установка регулятора давления

На большинстве моделей регулятор давления расположен в задней части автомобиля, под днищем кузова, и соединен пружиной с задней подвеской. На части моделей регуляторы встроены в колесные цилиндры и срабатывают в зависимости от величины давления в контуре задних тормозов.
Проверка и регулировка регулятора давления требуют специального оборудования, поэтому проводите их только в сервисных центрах Peugeot.
Снятие регулятора давления проводите в следующем порядке:

Снятие главного тормозного цилиндра
Рис. 9.25. Снятие главного тормозного цилиндра: 1 — контактный разъем; 2 — питающий бачок; 3 — шплинт; 4 — тормозные трубки; 5 — гайки




- отсоедините контактный разъем 1 (см. рис. 9.25) датчика уровня тормозной жидкости;
- отверните крышку питающего бачка 2;
- откачайте тормозную жидкость из питающего бачка с помощью шприца;

Снятие тормозных трубок регулятора давления
Рис. 9.32. Снятие тормозных трубок регулятора давления: 1 — тормозные трубки; 2 — регулятор давления




- отсоедините тормозные трубки 1 (рис. 9.32) регулятора 2 давления и отодвиньте их;
- закройте пробками отверстия в трубках и регуляторе;

Снятие регулятора давления
Рис. 9.33. Снятие регулятора давления: 1, 3, 4 — болты; 2 — пружина; 5 — регулятор давления




- ослабьте момент затяжки болта 3 (рис. 9.33);
- отверните болт 3 крепления регулятора 5;
- отверните болт и снимите пружину 2;

Регулятор давления с прокладкой
Рис. 9.34. Регулятор давления с прокладкой: 1 — прокладка




- снимите регулятор давления.

Предупреждения
Регулятор давления поставляют в запчасти вместе с прокладкой 1 (рис. 9.34).
Не используйте эту прокладку для регулировки давления в тормозной системе на сервисных центрах.


Установку регулятора давления - проводите в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующие условия:
- смажьте болт 1 (см. рис. 9.33) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните моментом 20 Н·м;

Устранение зазора
Рис. 9.35. Устранение зазора: 1 — центровочный штифт




- выберите зазор на уровне центрирующего штифта 1 (рис. 9.35), нажав в направлении, указанном стрелкой;
- смажьте болт 4 (см. рис. 9.33) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните моментом 17,5 Н·м;
- удалите воздух из гидропривода тормозной системы.