9.2. Технические характеристики
Углы установки колес
Передние колеса: | |
Угол развала |
- 1°05' ± 45'
|
Максимальное различие между сторонами |
1°
|
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): | |
– седан |
+ 3°50' ± 1°
|
– универсал |
+ 3°30' ± 1°
|
Максимальное различие между сторонами |
1°
|
Схождение |
1°10' ± 45'
|
Задние колеса: | |
Угол развала (не регулируется): | |
– модели до 1997 |
- 1°20' ± 35'
|
– модели с 1997: | |
седан |
- 1°27' ± 35'
|
универсал |
- 1°19' ± 35'
|
Максимальное различие между сторонами |
35 '
|
Схождение: | |
– до 01/96 |
+ 0°16' ± 10'
|
– с 01/96 до 1997 |
+ 0°25' ± 10'
|
– модели с 1997: | |
седан |
+ 0°27' ± 10'
|
универсал |
+ 0°26' ± 10'
|
Максимальное различие между сторонами |
15 '
|
Рулевое управление | |
Передаточное отношение |
16.5: 1
|
Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором): | |
– новый ремень |
250 – 300 Н
|
– ремень бывший в употреблении |
450 Н
|
Колеса и шины: | |
Диск колеса |
5 1/2J x14 или 6J x 15.
|
Размер шин: | |
– диски 51/2J x 14 |
175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T
|
– диски 6J x 15 |
195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60
R15-91 V
|
Моменты затягивания
Передняя подвеска: | |
Брызговик тормоза |
4 Нм
|
Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости |
65 Нм
|
Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме |
20 Нм
|
Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек): | |
– стадия 1 |
100 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 45°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
– болт 2 (гайки) |
45 Нм
|
Нижний рычаг передней подвески к нижней раме: | |
– стадия 1 |
90 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 75°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку |
100 Нм
|
Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу |
35 Нм
|
Верхняя установка стойки передней подвески |
55 Нм
|
Гидравлические шланги к рулевой передаче |
28 Нм
|
Стойка к поворотному кулаку: | |
– стадия 1 |
50 Нм
|
– стадия 2 |
90 Нм
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 45°
|
– стадия 4 |
довернуть на угол 15°
|
Контргайка рулевой тяги |
100 Нм
|
Рулевая тяга к поворотному кулаку |
60 Нм
|
Задняя подвеска: | |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
55 Нм
|
Стойка задней подвески к балке: | |
– стадия 1 |
150 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Стойка задней подвески к кузову |
55 Нм
|
Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора |
20 Нм
|
Передняя подвеска установки к днищу: | |
– стадия 1 |
90 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Задняя балка к передней подвеске установки: | |
– стадия 1 |
90 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Верхний рычаг: | |
– стадия 1 |
90 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Нижний рычаг: | |
– стадия 1 |
90 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Нижняя рама задней подвески к днищу: | |
– стадия 1 |
90 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Ступица к балке: | |
– стадия 1 |
50 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Рулевое управление | |
Нагнетательный трубопровод к насосу: | |
– бензиновые двигатели |
37.5 Нм
|
– дизельный двигатель 1.7 |
28 Нм
|
– дизельный двигатель 2.0 |
35 Нм
|
Задняя опора силового агрегата к нижней раме |
20 Нм
|
Рулевая передача к нижней раме |
45 Нм
|
Рулевое колесо |
25 Нм
|
Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу |
8 Нм
|
Верхняя гайка стойки поддержки |
22 Нм
|
Зажимной болт промежуточного вала |
22 Нм
|
Насос усиленного рулевого управления: | |
– бензиновый двигатель 1.6 литра |
20 Нм
|
– бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра |
25 Нм
|
– дизельные двигатели |
25 Нм
|
Шкив насоса: | |
– стадия 1 |
20 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 45°
|
Механизм натяжения насоса |
40 Нм
|
Рулевая тяга к рулевой передаче |
100 Нм
|
Наконечник рулевой тяги |
60 Нм
|
Колеса | |
Болт крепления колеса |
110 Нм
|