3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
0.1 мм
Высота головки блока цилиндров:
  – стандартная
131.45 – 131.55 мм
  – минимальная
131.25 мм
Ширина седла клапана:
  – стандартная
1.2 до 1.5 мм
  – предельная
2.0 мм
Выступание вихревой камеры
0.001 – 0.030 мм
Углубление клапана в головку блока цилиндров
0.5 – 1.0 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
27 мм
Длина
60 мм
Зазор поршневого пальца в поршне
0.002 – 0.012 мм
Зазор поршневого пальца в шатуне
0.008 – 0.050 мм
Клапаны
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан
6.959 – 6.977 мм
  – выпускной клапан
6.960 – 6.978 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана
7.000 – 7.015 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана:
  – впускной клапан:
     • стандартная
0.023 – 0.056 мм
     • предельная
0.080 мм
  – выпускной клапан:
     • стандартная
0.030 до 0.063 мм
     • предельная
0.095 мм
Длина клапана:
  – впускной клапан
104.05 мм
  – выпускной клапан
104.00 мм
 Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
34.6 мм
  – выпускной клапан
30.6 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра двигателя:
  – группа размеров A
79.000 – 79.009 мм
  – группа размеров B
79.010 – 79.019 мм
  – группа размеров C
79.020 – 79.029 мм
Максимальная овальность цилиндра
0.015 мм
Максимальная конусность цилиндра
0.015 мм
Диаметр коренного подшипника (без вкладышей):
  – группа размеров 1
55.992 – 56.000 мм
  – группа размеров 2
55.984 – 55.992 мм
  – группа размеров 3
55.976 – 55.984 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – группа размеров A
78.975 – 78.984 мм
  – группа размеров B
78.965 – 78.994 мм
  – группа размеров C
78.995 – 79.004 мм
Зазор поршня в цилиндре
0.016 – 0.034 мм
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее уплотнительное кольцо
0.25 – 0.80 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
0.20 – 0.80 мм
  – маслосъемное кольцо
0.20 – 0.80 мм
Зазор поршневого кольца в поршне:
  – верхнее уплотнительное кольцо
0.12 – 0.18 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
0.05 – 0.15 мм
  – маслосъемное кольцо
0.02 – 0.15 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо
2.0 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
2.0 мм
  – маслосъемное кольцо
3.0 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0.20 – 0.40 мм
Максимальное допустимое различие веса между шатунами
4 г
Коленчатый вал
Осевой люфт
0.06 – 0.30 мм
Диаметры коренных шеек:
  – 1-ая группа размеров
51.928 – 51.938 мм
  – 2-ая группа размеров
51.918 – 51.928 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
0.030 – 0.080 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0.025 – 0.100 мм