8.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

Задний дифференциал полноприводного автомобиля

Карданный вал полноприводного автомобиля

Задний приводной вал полноприводных автомобилей
1 – ступица;
2 – стопорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – диагональный рычаг;
5 – фланец;
6 – гайка;
7 – фланец с зубчатым ротором;
8 – наружный ШРУС;
9 – приводной вал;
10 – внутренний ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал. Снимите с приводного вала шарнир равных угловых скоростей. Если необходима замена двух защитных чехлов, снимите с приводного вала только один шарнир равных угловых скоростей.
2. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте защитный чехол с приводного вала.
3. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей и заполните шарнир новой смазкой.
4. Установите новый защитный чехол на приводной вал так, чтобы фланец защитного чехла установился в канавке приводного вала.
5. Установите шарнир равных угловых скоростей с новым стопорным кольцом на приводной вал. При этом стопорное кольцо должно четко зафиксироваться в канавке приводного вала.
6. Установите защитный чехол на шарнир равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.
7. Закрепите защитный чехол новыми хомутами.
8. Установите приводной вал в автомобиль.