14.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Тип системы
Модели с двигателем объемом 1,8 л
Микропроцессорная система зажигания
Модели с двигателем объемом 2,0 л
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
Модели с двигателем объемом 2,5 л
Микропроцессорная система зажигания
Модели с двигателем объемом 2,6 л
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30NE)
Микропроцессорная система зажигания
Модели с каталитическим конвертером (все остальные двигатели)
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки (примерно)
0,7-0,8 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (примерно)
7000 Ом
Порядок работы цилиндров:
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
1-3-4-2 (цилиндр N1 - ближайший к газораспределительному ремню)
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л
1-5-3-6-2-4 (цилиндр N1 -  ближайший к газораспределительной цепи)
Угол опережения зажигания
При холостом ходе, вакуумная трубка (если установлена) отсоединена и закрыта:
Модели с двигателем объемом 1,8 л
10°±2°доВМТ*
Модели с двигателем объемом 2L0 л
8°-12°доВМТ*
Модели с двигателем объемом 2,5 л
10°±2°доВМТ**
Модели с двигателем объемом 2,6 л
8°-12°доВМТ*
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30NE)
10°±2°доВМТ**
Модели с каталитическим конвертером (все остальные двигатели)
8°-12°доВМТ*
* Проверьте, чтобы заглушка выбора типа топлива была установлена в положение "95"
* *На моделях с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л (двигатель 3ONE) при использовании бензина АИ-95 уменьшите угол опережения зажигания до 7° до ВМТ

Моменты затяжки
Крепежный болт датчика детонационного сгорания топлива -  двигатели объемом 3,0 л, с 24 клапанами -  25 Км.