8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензин

МОДЕЛИ ДО ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА

На моделях, изготовленных до февраля 1985 года, регулировка угла опережения зажигания не требуется, если двигатель работает на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ С ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА

Все модели, изготовленные с февраля 1985 года, могут работать на неэтилированном бензине, но при этом необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°, так чтобы он составлял 7° до ВМТ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На шкиве коленчатого вала имеется только одна установочная метка (10° до ВМТ), так что необходимо сделать дополнительные метки для того, чтобы точно уменьшить угол опережения зажигания.
2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Это можно проверить, закрыв пальцем руки отверстие для свечей первого цилиндра и проворачивая коленчатый вал двигателя до появления ощутимого давления на палец. Точную установку поршня в ВМТ можно определить, используя стальной стержень или вязальную спицу, вставленные через отверстие для свечи зажигания первого цилиндра.
3. В этом положении нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив указателя.
4. Первоначальная метка на шкиве указывает 10° до ВМТ, а новая метка указывает ВМТ. Используя эти две метки, нанесите на шкиве третью метку, соответствующую 7° до ВМТ.
5. Используя новую установочную метку, отрегулируйте угол опережения зажигания. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.