7.9.4. Проверка системы предварительного подогрева

Схема системы предварительного подогрева

Н16 – сигнальная лампочка,

К25 – реле,

М12 – стартер,

R5 – свечи накаливания,

Y5 – блокирующий соленоид,

3 – от аккумулятора,

8 – от замка зажигания,

15 – питание,

20 – предохранитель,

30 – питание

Обозначения цвета проводов

BL – синий,

BR – коричневый,

GE – желтый,

RT – красный,

SW – черный,

VI – фиолетовый

Смесительные камеры двигателя подогреваются перед запуском двигателя при помощи электрических свечей накаливания. При повороте ключа в замке зажигания в положение On на комбинации приборов загорается контрольная лампочка системы предварительного подогрева. Когда лампочка погаснет, двигатель готов к запуску.

Для включения свечей накаливания используется реле, установленное на задней стенке моторного отсека или возле стойки передней подвески.

Реле свечей накаливания установлено на задней стенке моторного отсека.

Реле свечей накаливания установлено возле верхнего крепления одной из стоек передней подвески.

Проверка

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 16D И 16DA, А ТАКЖЕ РАННИЕ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 17D

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При включении зажигания свечи накаливания должны потреблять ток в 8–9 А.
2. Снимите проверяемую свечу и закрепите ее на блоке цилиндров (место крепления указано стрелкой).
3. Подсоедините плюсовой щуп амперметра к клемме свечи.
4. Подсоедините минусовой щуп амперметра к плюсовой клемме аккумулятора и проверьте, чтобы кончик свечи накаливания стал красным примерно через 5 секунд. Примерно через 15 секунд сила тока должна уменьшиться с 25 А до 12 А.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 17DR И 17D

Для проверки свечей накаливания на этих моделях необходимо обратиться к специалистам.