6.4.1. Техническая характеристика

Тип системы
Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала)
Тип воздушного фильтра
Champion U558
Тип топливного фильтра
Champion L113

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Идентификация изготовителя:
  – Bosch
VE 4/9F 2300 R 313 MT, VE 4/9F 2300 R 313 - 1 AT или VE 4/9 F 2300 R 443
  – Lucas/ CAV
ОР 02 DPC R8443 B55 OA или ОР 02 DPC R8443 B55 OA

Форсунки

Идентификация:
  – Bosch DN
0SD 309
  – Lucas/ CAV
BDN OSD C 6751 D или RDN OSD C 6751 D
Давление открытия:
  – новые форсунки
135 – 143 бар
  – старые форсунки
130 – 138 бар

Регулировочные характеристики

Обороты холостого хода:
  – двигатель 17D
820 – 920 об/мин
  – двигатели 17DR:
 
     • при температуре ниже 20° С
1200 об/мин
     • при температуре выше 20° С
850 об/мин
Максимальные обороты
5500 – 5600 об/мин
Момент впрыска топлива на холостом ходу
2° – 4° до ВМТ
Регулировка топливного насоса:
  – Bosch
0,80 + 0,05 мм
  – Lucas/ CAV
X-0,15 мм (X – значение, указанное на насосе)

Моменты затягивания

Воздушный фильтр:
Крепление шланга фильтра к впускному коллектору
8 Нм
Топливный фильтр:
  – крепление фильтра к крепежному кронштейну
25 Нм
  – соединения топливных трубок
30 Нм
  – температурный выключатель
15 Нм
Топливный насос:
  – соединения топливных трубок
25 Нм
  – крепление ступицы насоса
25 Нм
  – крепление шкива к ступице
25 Нм
  – крепление насоса к крепежным кронштейнам
25 Нм
  – крепление насоса к кронштейну (Болты М6)
12 Нм
  – вентиляционный болт
25 Нм
Форсунки:
  – крепление держателя форсунки
70 Нм
  – крепление форсунки
80 Нм
Коллекторы:
 
  – впускной коллектор
22 Нм
  – предохранительный клапан
49 Нм
  – выпускной коллектор
22 Нм
  – приемная выхлопная труба
25 Нм