6.3.1. Техническая характеристика
Тип системы |
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
|
Тип топливного фильтра |
Champion L113
|
Тип воздушного фильтра |
Champion U503
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Идентификация изготовителя: | |
– модели с двигателем 16D (ранние модели) |
VE 2300 R 82
|
– модели с двигателем 16D (поздние модели) |
VE 4/9 F 2400 RTV 8253
|
– модели с двигателем 16DA |
VE 4/9 F 2300 R 215
|
Форсунки
Идентификация: | |
– модели с двигателем 16D (ранние модели) |
DN 05D 193
|
– модели с двигателем 16D (поздние модели) |
DN 5D 193
|
– модели с двигателем 16DA |
штифтовая форсунка
|
Давление открытия: | |
– модели с двигателем 16D (новая форсунка) |
140 – 148 бар
|
– модели с двигателем 16D (старая форсунка) |
135 бар
|
– модели с двигателем 16DA |
135 Бар
|
Регулировочные характеристики
Моменты затягивания
Топливный насос: | |
– крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров |
25 Нм
|
– дополнительный кронштейн – болты М6 |
14 Нм
|
– дополнительный кронштейн – болты М8 |
25 Нм
|
– крепежные болты звездочки насоса |
25 Нм
|
Топливные форсунки |
70 Нм
|
Крепежные болты и гайки коллекторов |
22 Нм
|