6.3.1. Техническая характеристика

Тип системы
Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала)
Тип топливного фильтра
Champion L113
Тип воздушного фильтра
Champion U503

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Идентификация изготовителя:
  – модели с двигателем 16D (ранние модели)
VE 2300 R 82
  – модели с двигателем 16D (поздние модели)
VE 4/9 F 2400 RTV 8253
  – модели с двигателем 16DA
VE 4/9 F 2300 R 215

Форсунки

Идентификация:
  – модели с двигателем 16D (ранние модели)
DN 05D 193
  – модели с двигателем 16D (поздние модели)
DN 5D 193
  – модели с двигателем 16DA
штифтовая форсунка
Давление открытия:
  – модели с двигателем 16D (новая форсунка)
140 – 148 бар
  – модели с двигателем 16D (старая форсунка)
135 бар
  – модели с двигателем 16DA
135 Бар

Регулировочные характеристики


Обороты холостого хода
825 – 875 об/мин
Максимальные обороты
5600 об/мин
Момент впрыска топлива на холостом ходу
3 – 5° до ВМТ
Регулировка топливного насоса:
  – двигатель 16D
1,0 ± 0,05 мм
  – двигатель 16DА
0,9 ± 0,05 мм

Моменты затягивания

Топливный насос:
  – крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров
25 Нм
  – дополнительный кронштейн – болты М6
14 Нм
  – дополнительный кронштейн – болты М8
25 Нм
  – крепежные болты звездочки насоса
25 Нм
Топливные форсунки
70 Нм
Крепежные болты и гайки коллекторов
22 Нм