1.6.6. Управление климат-контролем

Управление климат-контролем
Обеспечивает максимальный комфорт при любой погоде и наружной температуре в любое время года.
Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения воздуха в зависимости от наружных атмосферных условий.
Выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например, солнечных лучей.
При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.
Если охлаждение или осушение не требуется, для экономии топлива нажмите клавишу «ЕСО».
В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Функции кпимат-контропя в полном объеме доступны только при работающем двигателе.
При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим
Управление климат-контролем
Исходная установка для максимального комфорта:
– нажмите клавишу «AUTO»;
– откройте все сопла обдува;
– включите компрессор кондиционера;
– посредством регулятора предварительно установите температуру на 22 °С.
При необходимости заданную температуру можно установить на более высокое или более низкое значение.
При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится надпись «ЕСО») может понизиться уровень комфорта и безопасности.
Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открытыми.

Заданная температура
Заданную температуру можно установите посредством левого регулятора на значения от 16 °С до 28 °С.
Из соображений комфортности изменяйте заданную температуру лишь на малые значения.
При установке температуры ниже 16 °С на индикаторе кондиционера отображается «LO»: климат-контроль постоянно работает с максимальной мощностью охлаждения; регулирование температуры не производится.
При установке температуры выше 28 «С на индикаторе кондиционера отображается «HI»: климат-контроль постоянно работает с максимальной мощностью обогрева; регулирование температуры не производится.
Установка заданной температуры после выключения зажигания остается записанной в памяти.

Установки вручную
В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол
Управление климат-контролем
Нажмите клавишу, на индикаторе кондиционера появится значок .

ВНИМАНИЕ
Несоблюдение указанных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура, распределение воздуха и обдув автоматически устанавливаются так, чтобы быстро разморозить и высушить стекла.
Возврат в автоматический режим: нажмите клавишу или клавишу «AUTO».

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал
Управление климат-контролем
Нажмите клавишу на индикаторе кондиционера появится значок .

ПРИМЕЧАНИЕ
Обогрев работает только при работающем двигателе.

Заднее стекло и наружные зеркала быстро освобождаются от инея и влаги.
Обогрев автоматически отключается примерно через 15 мин. Для преждевременного отключения: повторно нажмите клавишу .

Включение и выключение компрессора кондиционера
Управление климат-контролем
Нажмите клавишу «ЕСО», на индикаторе кондиционера появится значок «ЕСО».
Режим для экономии топлива. В этом режиме охлаждение (компрессор кондиционера) выключено.
Охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производится, за счет этого ограничивается комфорт, обеспечиваемый климат-контролем. Это может приводить, например, к запотеванию стекол.
Для возврата к режиму работы с охлаждением нажмите клавишу «ЕСО», лампа на индикаторе гаснет.

Распределение воздуха
Управление климат-контролем
Нажмите одну или несколько следующих клавиш, на индикаторе кондиционера появляется соответствующий символ:
: распределение воздуха к ветровому стеклу и к передним боковым стеклам.
: распределение воздуха к пассажирам автомобиля через регулируемые сопла обдува.
: распределение воздуха в нижнее пространство салона.
Возврат в автоматический режим: повторно нажмите соответствующие клавиши или клавишу «AUTO».

Расход воздуха
Управление климат-контролем
Расход воздуха регулируется правым регулятором. Установленная сила обдува показывается столбиками.
Для выключения обдува и вместе с этим климат-контроля поверните правый регулятор влево до тех пор, пока не погаснет индикатор.
Для включения поверните регулятор вправо.
Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Режим циркуляции воздуха
Управление климат-контролем
Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона.
Нажмите клавишу на индикаторе кондиционера появится значок .
В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается, это может приводить к явлениям усталости у пассажиров. В режиме без охлаждения влажность воздуха возрастает, возможно запотевание стекол. Поэтому режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время.
Для выключения режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу .

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе
При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например, при остановке перед железнодорожным переездом.
Управление климат-контролем
Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, заданная температура появляется на индикаторе кондиционера. Температура регулируется левым регулятором.
Длительность кондиционирования воздуха ограничена.
Для преждевременного окончания нажмите клавишу «AUTO».