8.15. Система заряда проверка

1. Перед проверкой отказавшей системы заряда полностью зарядите батарею.
2. Проверьте состояние всех проводов и соединений.
3. Убедитесь в загорании контрольной лампы после включения зажигания.
4. Если лампа не горит, то проверьте лампу. Для этого отсоедините на генераторе провод от вывода SL, а вывод L соедините с массой. Включите зажигание и если ламп попрежнему не горит, то неисправна лампа или проводка.
Если лампа загорелась, то неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения. Присоедините провод к выводу SL и соедините щетки с массой (фото, см. ниже) Если при включенном зажигании контрольная лампа загорается, то неисправен регулятор, в противном случае неисправен генератор. Замените неисправный агрегат.
5. Если при включении зажигания контрольная лампа загорается, то запустите двигатель и переведите на холостой ход. Лампа должна погаснуть. В противном случае замените генератор.
6. Доведите обороты до 1500 об/мин и включите фары. Если контрольная лампа тускло светится, то проверьте напряжение между выводами В и L генератора.
Если напряжение меньше 0,5 В, то генератор замените.
Если при включенных фарах контрольная лампа не горит, то проверьте напряжение на выводе В, не снижая оборотов двигателя (убедитесь в правильности соединения с выводом S).
Если напряжение превышает 15,5 В, то замените регулятор напряжения.
7. Если при включении фар на холостом ходу контрольная лампа загорается, то генератор замените.