5.16. Коленвал- проверка состояния

1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, шейки и удалите заусенцы (фото).
2. Проверьте состояние шеек вала. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах и определите конусность и овальность (фото). Проверьте биение коленвала установив в призмы.
3. При наличии повреждений на шейках вала, а также если овальность, конусность и износ шеек превышают установленные пределы, вал следует перешлифовать и заменить коренные и шатунные подшипники ремонтными.
4. Если на шейках под сальники образовалась глубокая канавка выработки от рабочей кромки сальника, имеются царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить.

16.1  Удалите  заусенцы с края  смазочного отверстия
16.1  Удалите  заусенцы с края  смазочного отверстия


15.8 Измерение зазора между канавкой и новым кольцом
15.8 Измерение зазора между канавкой и новым кольцом


15.9 Измерение диаметра поршня. Диаметр измеряется перпендикулярно оси пальца 1.20,3  мм
15.9 Измерение диаметра поршня. Диаметр измеряется перпендикулярно оси пальца 1.20,3  мм


16.2 измерение диаметра шеек коленвала
16.2 измерение диаметра шеек коленвала


17.4а Места нанесения номеров размерных групп коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях1.  К передней части двигателя2. Группа В3. Размерная группа коренных шеек
17.4а Места нанесения номеров размерных групп коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях
1.  К передней части двигателя
2. Группа В
3. Размерная группа коренных шеек