2.17. Проверка карданного вала

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Проверьте наличие на валу трещин и вмятин. При обнаружении любых повреждений вал замените.
3. Проверьте наличие течи из под сальников вторичного вала КПП и редуктора заднего моста.
4. Проворачивая колесо, проверьте шумы и люфты в карданных шарнирах.
5. Для проверки люфтов в шарнирах проверните вал при зафиксированном колесе, или . покачайте вал в поперечном направлении. Любой люфт указывает на износ карданных шарниров.

17.9 Повреждение чехлов полуоси (указаны стрелками) приводит к быстрому износу ШРУСов
17.9 Повреждение чехлов полуоси (указаны стрелками) приводит к быстрому износу ШРУСов


6. Проверьте затяжку болтов крепления фланцев карданного вала.
7. Аналогично проверьте состояние переднего вала шарниров (на автомобилях 4x4).
8. Убедитесь в отсутствии течи сальника раздаточной коробки.
9. Проверьте состояние ШРУСов, чехлов и сальника полуосей (фото), состояние хомутов чехлов. Течь на пере днем редукторе указывает на повреждение внутреннего сальника, а течь около колеса - на повреждение сальник передней ступицы.