15.13. Рулевое управление - общие сведения

К узлам рулевого управления относятся рулевое колесо, колонка, редуктор, рулевые тяги с наконечниками (фото). Вращательное движение руля передается тягам и колесам через шариковую гайку, находящуюся в зацеплении с валом сошки. На части автомобилей предусмотрен гидроусилитель (фото). Рулевая колонка ломается при соударении автомобиля. На колонке расположены замок зажигания, замок вала руля, переключатели света фар, указателей поворота и омывателя ветрового стекла, а также регулятор света фар.

12.1а Детали рулевого управления без гидроусилителя1. Руль2. Замок вала руля3. Кожух рулевой колонки4. Боковая тяга5. Хомут наконечника доковой тяги6. Шаровый шарнир7. Сошка8. Редуктор9. Поперечная тяга10. Маятниковый рычаг11. Эласти
12.1а Детали рулевого управления без гидроусилителя
1. Руль
2. Замок вала руля
3. Кожух рулевой колонки
4. Боковая тяга
5. Хомут наконечника доковой тяги
6. Шаровый шарнир
7. Сошка
8. Редуктор
9. Поперечная тяга
10. Маятниковый рычаг
11. Эласти


13.3 Винты крепления руля
13.3 Винты крепления руля


13.5 Нанесение метки ориентации руля перед снятием
13.5 Нанесение метки ориентации руля перед снятием


12.16 Детали рулевого управления с гидроусилителем1. Руль2. Регупятор наклона рулевой колонии3. Рулевой механизм4. Поперечная тяга5. Насос гидроусилителя6. Бачок7. Колонка
12.16 Детали рулевого управления с гидроусилителем
1. Руль
2. Регупятор наклона рулевой колонии
3. Рулевой механизм
4. Поперечная тяга
5. Насос гидроусилителя
6. Бачок
7. Колонка


14.7 Винты со срезными головками для крепления замка руга 1. Винт
14.7 Винты со срезными головками для крепления замка руга 1. Винт