12.1. Технические данные

Сцепление
Биение фрикционного диска
Не более 1,0 мм
Деформация плоскости диафрагменной пружины
Не более 0,5 мм

Момент затяжки (Н.м.)
Болты крепления сцепления к маховику
19,7-27,1
Болты крепления главного цилиндра
7,4-11,1
Болты крепления рабочего цилиндра
27,1 -37,0
Болты крепления демпфера
3,7-5,0

Карданный вал
Биение
Не более 0,6 мм
Осевой люфт в крестовине
Не более 0,2 мм
Толщина стопорных колец карданных шарниров
С 1990 г.
С 1991 г
1,49 мм
1,99 мм
1,52 мм
2,02 мм
1,55 мм
2,05 мм
1,58 мм
2,08 мм
1,61 мм
2,11 мм
1,64 мм
2,14 мм
1,67 мм
2,17 мм
2,00 мм
2,20 мм
2,02 мм

2,04 мм

2,06 мм

2,08 мм

2,10 мм

2,12 мм


Момент затяжки (Н.м.)
Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста
Для заднеприводных автомобилей
35,7-40,6
Для полноприводных автомобилей (болты обоих фланцев заднего вала)
71,3-80,0
Болты крепления передней секции вала к задней
Для заднеприводных автомобилей
30,8-40,6
Для полноприводных автомобилей
71,3-80,0
Гайка фланца передней секции карданного вала
Для заднеприводных автомобилей
222,6-267,0
Для полноприводных автомобилей
214,0-250,0
Болты крепления кронштейна средней опоры к кузову
14,8-19,7

Редуктор заднего моста и полуоси
Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи (с установленным сальником)
Редуктор Н190А
1,1-1,6
Редуктор С200
1,1-1,7
Продольный люфт полуоси
Автомобили с задними барабанными тормозами
0,02-0,15 мм
Автомобили с задними дисковыми тормозами
0 мм
Толщина регулировочных шайб полуоси:
0,05 мм
0,20 мм
0,07 мм
0,50 мм
0,10 мм
1,00 мм
0,15 мм

Предварительный натяг подшипника (с новым сальником ступицы)
20,6-30,6 Н

Момент затяжки (Н.м.)
Гайка редуктора
Н190АИ С200
115,6-266,9
Н233В
178,3-222,6
Болты крепления редуктора
19,7