7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Конструкция  5 - ступенчатая коробка
Исполнение:
  • двигатель 1.6 л 
RS5F31А
  • модели с двигателем 2.0 л SR20Di
 RS5F32А
  • модели с двигателем 2.0 л SR20DE 
RS5F32V

Передаточные отношения с двигателем 1.6 л с двигателем 2.0 л
1-я передача 3.3333:1 3.0625:1
2-я передача 1.9545:1 1.8261:1
3-я передача 1.2857:1 1.2069:1
4-я передача 0.9268:1 0.9268:1
5-я передача 0.7333:1 0.7333:1 (SR20Di)
0.7556: 1 (SR20DE)
задний ход 3.4167:1 3.1538:1

Главная передача:
  • 1.6 л 
4.0556:1 (73/18 зубцов)
  • 2.0 л 
4.1765:1 (71/17 зубцов)
Количество масла:
  • 1.6 л 
2.9 л
  • 2.0 л 
3.5 — 3.7 л

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Ручная коробка передач
  • подвески коробки передач 
см. Подвеска и рулевое управление
  • штанга переключения на коробке передач 
14 — 18 Н•м
  • штанга стабилизатора на коробке передач 
37 — 50 Н•м
  • штанга стабилизатора на опоре рычага переключения
12 — 15 Н•м
  • остальные моменты затяжки механизма переключения 
см. иллюстрацию

Картер сцепления на коробке передач 

  • маслозаливная пробка 
25 — 35 Н•м
  • маслосливная пробка 
25 — 35 Н•м
  • шестерня спидометра 
3.7 — 5.0 Н•м
  • выключатель фонарей заднего хода x
3.7 — 5.0 Н•м
  • датчик-выключатель холостого хода 
15 — 20 Н•м