1. Визуально оцените состояние компонентов рулевого привода и подвесок
(передней и задней). Обращайте внимание на такие дефекты, как трещины,
вмятины, повреждение резиновых компонентов, наличие следов утечек
гидравлической жидкости и т.п. Особое внимание следует уделить состоянию
резинометаллических втулок, посредством которых нижние рычаги подвески
крепятся к шасси автомобиля.
2. Протрите нижнюю часть поворотного кулака, попросите помощника
ухватиться за колесо в точках на 12 и на 6 часов и подергать его
в перпендикулярном направлении, - сами при этом оцените плотность
посадки шаровой опоры крепления рычага подвески в кулаке. Наличие
малейшего люфта свидетельствует о необходимости замены опоры.
|
3. Ухватитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и подергайте
его края в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь
заметного люфта свидетельствует об износе компонентов рулевого
привода, - проверьте состояние маятникового рычага и наконечников
рулевых тяг.
|
4. Более подробная информация и иллюстративный материал по компонентам
подвески и рулевого привода приведены в Главе
Подвеска и рулевое управление.
|