7.6.6. Проверка работы системы в режиме прогрева двигателя

Перед началом проверки и регулировки, приведите двигатель в состояние, описанное ниже.
Температура охлаждающей жидкости: 80–90 °С.
Освещение, электровентилятор и другое вспомогательное оборудование: выключено.
Коробка передач: в нейтральном положении (в положении «N» или «Р» для автомобилей с автоматической коробкой передач).
Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения.
Проверьте, соответствует ли частота вращения коленчатого вала двигателя холостого хода номинальному значению.
Номинальное значение:
750 + 50 мин-1.
При включенном кондиционере и при установке переключателя отопителя в положение 3 (МН) или 4 (HI), убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют номинальному значению.
Номинальное значение:
850 + 50 мин-1.

ВНИМАНИЕ
В этом случае нет необходимости производить какую-либо регулировку, поскольку обороты холостого хода автоматически поддерживаются системой холостого хода (ISC). Если, по какой-либо причине, частота холостого хода отличается от номинального значения, то необходимо проверить систему ISC.

Методика замены воздушного фильтра
Проверка работы системы в режиме прогрева двигателя
Снимите перчаточный ящик.
Отверните два винта, как показано на рисунке и замените фильтр очистки воздуха.
Установите на место перчаточный ящик.