7.4.9. Снятие и установка замка зажигания

Снятие и установка замка зажигания

ВНИМАНИЕ
Снимая модуль подушки безопасности и часовую пружину соблюдайте меры безопасности при обслуживании системы SRS, модуля подушки безопасности и часовой пружины.

Снятие личинки замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания
Вставьте ключ в личинку замка зажигания и поверните его в положение «АСС».
Используя крестовую отвертку (+) (маленькую) или аналогичный инструмент, нажмите на стопорный штифт личинки замка зажигания внутрь и затем потяните личинку замка зажигания на себя.

Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания

Проверка замка зажигания
Снимите нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.
Отсоедините разъем жгута проводов от замка зажигания.
Поворачивая ключ, проверьте состояние цепи между выводами.

Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания

Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания
Отсоедините, разъем датчика наличия ключа в замке зажигания от датчика наличия ключа в замке зажигания.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема датчика по приведенной ниже таблице, когда ключ замка зажигания вставлен и извлечен.

Метод регистрации идентификационного кода
После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного блока управления иммобилайзером, Вам необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. (Максимальное количество регистрируемых кодов – восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзером, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II произвести регистрацию пароля, установленного в электронном блоке управления иммобилайзером (Подобная информация изложена в Руководстве по эксплуатации прибора MUT-II).

ВНИМАНИЕ
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим Вам необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже зарегистрированы ранее.

Снятие и установка замка зажигания
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

ВНИМАНИЕ
Подсоединение и отсоединение MUT-II всегда должно проводиться при выключенном зажигании.

Используйте ключ зажигания который собираетесь регистрировать чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON» («ВКЛ».).
Используйте MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если вы регистрируете два или более кодов, используйте следующий ключ зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON» («ВКЛ».), не отсоединяя MUT-II.
Отсоедините MUT-II. Это завершит операцию регистрации.