4.5.3. Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески

Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески

Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Установите верхний рычаг в сборе/ управляющую штангу как показано на рисунке, чтобы цветовые метки были обращены к продольному рычагу.

Проверка
Проверьте состояние втулок на наличие износа или разрушения.
Проверьте состояние управляющей штанги, верхнего и нижнего рычагов подвески на наличие погнутосни или разрушения.
Проверьте состояние всех болтов крепления (состояние резьбы и погнутость).
Проверка момента начала проворачивания управляющей штанги/ верхнего рычага подвески/ нижнего рычага подвески в опорном подшипнике
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Проверьте состояние каждого опорного подшипника следующим образом.
Вставьте монтажный болт в отверстие опорного подшипника. С противоположной стороны оденьте шайбу и наверните монтажную гайку.
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Несколько раз проверните внутреннюю втулку подшипника, затем при помощи специального инструмента (МВ990326) измерьте момент начала проворачивания втулки опорного подшипника.
Номинальное значение: 0,5–3,0 Н·м.
Если измеренная величина превосходит номинальную величину, замените опорный подшипник управляющей штанги, или верхнего рычага подвески, либо нижнего рычага подвески.
Если измеренная величина меньше номинального значения, убедитесь в том, что опорный подшипник вращается свободно, без значительного люфта.
При отсутствии значительного люфта и при плавном вращении, опорный подшипник может быть использован повторно.

Замена втулки и опорного подшипника нижнего рычага
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Замените втулку и опорный подшипник нижнего рычага подвески, выполнив следующие операции.

Замена втулки нижнего рычага

ВНИМАНИЕ
Поскольку наружный диаметр втулки на разных ее концах разный, будьте внимательны: не перепутайте направление установки втулки.

Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Для запрессовки/выпрессовки втулки используйте следующий специальный инструмент.
– МВ991447: приспособление для снятия/установки втулок.
– МВ991448 основание для снятия/ установки втулок.
– МВ991449: опора для снятия/установки втулок.
По окончании запрессовки втулки, расстояние между краями наружной гильзы втулки и нижним рычагом должно составить 1,5 мм (см. рисунок).

Замена опорного подшипника нижнего рычага подвески
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Для запрессовки/ выпрессовки втулки используйте следующий специальный инструмент.
– МВ990957: Приспособление для снятия/ установки втулки нижнего рычага подвески.
– МВ990969: Направляющая.
– МВ990971: Основание.
– МВ990996: Оправка для втулки нижнего рычага подвески.
По окончании запрессовки втулки, расстояние между краями наружной гильзы втулки и нижним рычагом должно составить 3,0 мм (см. рисунок).