7.8. Катушка зажигания - проверка и замена

Проверка
Система зажигания без распределителя зажигания (DIS)
Первичная обмотка (1989)

7.1 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1989 года выпуска без распределителя зажигания



1.   Отсоедините   разъем   подключения   первичной обмотки катушки и измерьте сопротивление между клеммами N 4 и Э (7.1) и клеммами N 4 и 1.
Первичная обмотка (1990)

7.2 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1990 года выпуска без распределителя зажигания



2.   Отсоедините  разъем  подключения  первичной обмотки и измерьте сопротивление между клеммами N 3 и 2 (7.2) и клеммами N 3 и 1.
Вторичная обмотка

7.3 На катушке зажигания моделей без распределителя зажигания проверьте сопротивление вторичной обмотки
1. Для цилиндров N7 и N4 2. Для цилиндров N2 и N3


3.  При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами проводов высокого напряжения цилиндров N 1 и 4 (7.3) и цилиндров N 2 и 3.
Все остальные модели
4.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

7.5 Проверка сопротивления первичной обмотки катушки


5.  При помощи омметра измерьте сопротивление между плюсовой и минусовой клеммами (7.5), а также между плюсовой клеммой и клеммой провода высокого напряжения.
6.  Если сопротивление отличается от указанного в разделе технических характеристик, замените катушку зажигания.
Замена
7.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
8. Отсоедините провода от катушки и снимите катушку с-крепления.
9.  Установка проводится в обратном порядке снятия.