12.13. Сервоусилитель тормозов - проверка, снятие и установка

Проверка
1. Выжмите педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе и проверьте, чтобы ход педали тормоза не изменялся.
2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль чуть опустилась, значит, сервоусилитель исправен.
Проверка герметичности
3.   Запустите двигатель и дайте ему поработать одну-две минуты. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Если ход педали тормоза постепенно уменьшается, значит, сервоусилитель герметичен.
4. Выжмите педаль тормоза, когда двигатель работает, затем заглушите двигатель, не отпуская педаль тормоза. Если педаль не опустится в течение 30 секунд, значит, сервоусилитель герметичен.
Снятие
5.  Сервоусилитель не подлежит ремонту. Если он вышел из строя, его необходимо заменить.
6.   Для  снятия  сервоусилителя  снимите главный тормозной цилиндр.

12.7 Достаньте чеку и штифт, затем открутите
крепежные гайки сервоусилителя (указаны стрелками) (показана модель Precis - остальные аналогичны)
9. Попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз, затем выжать педаль до конца.



7.  Отыщите вилку толкателя, соединяющую усилитель с педалью тормоза (12.7).
8.  Достаньте чеку и снимите штифт вилки.
9.    Удерживая   вилку   плоскогубцами,   открутите контргайку и отсоедините вилку.
10. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя.
11.   Открутите  четыре  гайки  и  снимите  шайбы (12.7).
12.  Снимите усилитель с задней стенки двигательного отсека.
Установка
13. Установка проводится в обратном порядке снятия.
14.  Измерьте и отрегулируйте зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем сервоусилителя

12.14а Зазор между толкателем сервоусилителя и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть таким, как указано в разделе технических характеристик -. если зазор будет слишком мал, тормозные накладки не будут отходить от диска; если зазор слишком велик, у педали тормоза будет чрезмерно свободный ход
1.Зазор



12.14б Для регулировки длины толкателя сервоусилителя удерживайте толкатель плоскогубцами и подкрутите регулировочную гайку



Подкрутите регулировочную гайку (указана стрелкой) для правильной регулировки хода рычага ручного тормоза (показана модель Galant) (12.14а и 12.14б), подкрутив регулировочную гайку на конце толкателя сервоусилителя.
15. По завершении установки главного цилиндра и сервоусилителя прокачайте тормозную систему.