10.4. Замена сальников

1. Для замены сальника полуоси поднимите автомобиль и установите его на опоры.
2. Снимите полуоси.

3.3 Вставьте кончик большой отвертки (указана стрелкой) позади сальника и аккуратно достаньте его


3. При помощи большой отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач (3.3).

3.4 Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю кромку нового сальника и аккуратно установите его в гнездо при помощи большой головки и молотка


4. Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю кромку нового сальника и аккуратно установите его в гнездо при помощи большой головки и молотка (3.4).
5. Установите полуоси. Будьте аккуратны, чтобы не повредить кромку нового сальника.
6. Если уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра протекает, отсоедините тросик спидометра от коробки передач.
7. Открутите крепежный болт и снимите привод спидометра.


3.8 Элементы привода спидометра
1. Уплотнительное кольцо
2. Пружинный штифт
3. Шестерня
4. Уплотнительное кольцо
5. Втулка


8. Выбейте пружинный штифт и достаньте шестерню из втулки (3.8).

3.9 При установке шестерни во втулку проверьте, чтобы пружинный штифт был установлен разрезом от оси шестерни


9. Установите новые уплотнительные кольца на ведомую шестерню, соберите привод и установите новый пружинный штифт (3.9).
10. Установите привод на коробку передач и подсоедините тросик спидометра.