1.43.10. Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин.

1. Двусторонний износ протектора
Недостаточное давление приводит к перегреву шин вследствие сильного прогиба покрышки. В этом случае протектор входит в зацепление с дорожным  покрытием   только   по краям, из-за чего снижается сцепление  колес  с дорогой  и  края покрышки  сильно  изнашиваются. Этот вид износа опасен из-за возможности      разрыва      покрышки вследствие перегрева. Проверьте давление и восстановите до нормального. Неправильный угол развала колес (усиленный односторонний износ). Отремонтировать или заменить детали подвески. Сильный угловатый износ. Ездите с умеренной скоростью!
2. Слишком высокое давление
Слишком высокое давление в шинах приводит к усиленному износу в центральной части рисунка протектора, в которой снижается сцепление колес с дорожным покрытием. При езде с такими шинами возрастают ударные нагрузки на колесо и возникает опасность внезапного разрушения покрышки. Проверьте давление и восстановите до нормального. Если вам пришлось подкачать колеса до предельного давления в связи с предстоящим движением с большой скоростью, или с перевозкой большого груза, то не забудьте снизить впоследствии давление до нормального.
3. Неравномерный износ.
Неравномерный   износ   передних колес может быть обусловлен нарушением углов их установки. Углы установки колес можно проверить и отрегулировать почти во всех мастерских автосервиса или гаражах за умеренную плату. Неправильный развал колес. Отремонтируйте или замените детали передней подвески. Ненормальная работа передней подвески.
Отремонтируйте или замените детали передней подвески. Повышенный дисбаланс колес. Отбалансируйте колеса. Неправильное схождение колес. Отрегулируйте схождение колес.
Внимание.   Односторонний   косой износ протектора, который указывает  на  неправильную  установку колес, лучше всего обнаруживается наощупь.