9.3.17. Разборка и сборка сцепления К1

Разборка

Конструкция сцепления К1

1 — Суппорт наружных дисков
2 — Поршень
3 — Пружина
4 — Пружинная втулка
5, 11, 16 — Стопорные кольца
6 — Внутренний диск
7, 8, 10 — Наружные диски

12, 13, 17 — Уплотнительные кольца
15 — Дисковая пружина
18 — Направляющее кольцо поршня
19 — Шарик
020 — Съемник
A — Зазор в сцеплении К1


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта наружных дисков (1) сцепления.
2. Снимите диски (6), (7), (8), (10) и дисковую пружину (15). Проверьте диски на отсутствие износа и повреждений.
3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (5) не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (5).
5. Снимите пружинную втулку (4) с пружины (3).
6. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
7. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня.
8. Снимите стопорное кольцо (16) с суппорта наружных дисков (1).
9. Снимите направляющее кольцо поршня (18).
10. Снимите уплотнительное кольцо (17).

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Установите новое уплотнительное кольцо (17).
2. Установите направляющее кольцо поршня (18).
3. Установите стопорное кольцо (16) в суппорт наружных дисков (1).
4. Вставьте уплотнительные кольца (12) и (13) в поршень (2), - уплотнительные кромки должны быть направлены вниз (в направлении стрелок); установите втулки (021) и (022) в суппорт наружных дисков (1).
5. Смажьте втулки и уплотнительные кольца трансмиссионной жидкостью, осторожно вставьте поршень (2) и запрессуйте его в суппорт наружных дисков (1) без перекоса.
6. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3).
7. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сожмите ее.
8. Установите стопорное кольцо (5).
9. Установите дисковую пружину (15) и диски (6), (7), (8) и (10) в суппорт (1).
10. Установите стопорное кольцо (11). После установки запрессуйте стопорное кольцо вверх по периферии до полной установки.

Проверка зазора

Измерьте зазор «A», в случае необходимости отрегулируйте его путем подборки стопорного кольца (11) требуемой толщины (см. иллюстрацию 20.1). Номинальная величина зазора «A» в сцеплении К1 лежит в пределах диапазона 0.7-1.3 мм. Выпускаются стопорные кольца толщиной 2.0, 2.6 и 3.0 мм.