4.5.11. Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите поршень первого цилиндра в положение 45° перед ВМТ.
2. Заблокируйте распределительные валы через отверстия в крышках первых подшипников с помощью четырех стержней (1) диаметром 6.5 мм.

Регулировка (положение 45° перед ВМТ)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхний скользящий рычаг (2a).
2. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
3. Проверните распределительные валы в направлении вращения двигателя, начиная с правого выпускного распределительного вала (1). Начните регулировку с левого выпускного распределительного вала (4), ослабленная часть цепи (стрелки) возле натяжителя должна перемещаться вращением распределительных валов (1), (2) и (3).
4. Установите левый выпускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем.
5. Установите левый впускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем. Распределительный вал находится в положении «отставания».
6. Установите правый впускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1). Распределительный вал находится в положении «отставания».
7. Установите правый выпускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1).
8. Далее установка производится в порядке, обратном снятию.