11.6. Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов

Снятие

Детали установки сервопривода вакуумного усилителя тормозов

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Раздел Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)).
2. Снимите поддерживающий насос ASR.
3. Проверьте ГТЦ на отсутствие повреждений и утечек.
4. Отверните или отцепите вакуумную трубку (8) от вакуумного усилителя (16). Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
5. Отсоедините разъем (А7/7х1), (А7/7х2) от блока управления BAS или на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного клапана и датчика перемещения диафрагмы BAS на вакуумном усилителе. На моделях с BAS и ESP, блок управления BAS интегрирован с блоком управления ESP.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов.
7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали.
8. Извлеките фиксатор и палец (26).
9. Отверните гайку (23) с кронштейна (22).
10. Снимите вакуумный усилитель (16).
11. Проверьте прокладку (16).

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя.
3. Присоедините манометр (051) к тормозному суппорту с переходником.
4. Присоедините датчик измерения усилия на педали (06) на тормозную педаль.
5. Заведите двигатель и создайте давление 0.75 - 0.80 бар, нажимая и отпуская педаль акселератора. Если достигнут вакуум по значению значительно ниже, чем требуется, или вакуум немедленно уменьшается, то повреждено уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или необходимо проверить клапан в вакуумной трубке.
6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте давление в линии. Зависимость давления в гидроприводе от усилия нажатия на педаль ножного тормоза приведена в Спецификациях.