10.3. Приводные валы

Общая информация

Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колесам с помощью двух приводных валов разной длины. Правый вал состоит из двух частей. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных - из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям).

Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего триподного шарнира, непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир левого вала фиксируется внутри коробки с помощью стопорного кольца. Внутренний шарнир правого вала установлен в специально предназначенном гнезде промежуточного вала.

Промежуточный вал, в свою очередь, входит в подшипник, расположенный внутри коробки, и фиксируется с помощью кронштейна, прикрепленного к задней стороне блока цилиндров. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Валы фиксируются в ступицах гайками.