9.6. Снятие и установка селекторного модуля

Детали установки селекторного модуля на моделях выпуска по 31.08.99 (без функции последовательного переключения диапазонов движения)

39 — Уплотнительная прокладка
40 — Болты (4 шт)
97 — Промежуточный рычаг
S16/10 — Датчик положения АТ

S16/10s2 — Датчик-выключатель
огней заднего хода
Y66/1 — Э/м активатор блокировки
переключений R/Р


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях выпуска по 31.08.99 установлен селекторный модуль без функции последовательного переключения диапазонов движения. Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините тягу привода переключения от промежуточного рычага (97).
  3. Снимите изоляционный мат.
  4. Выверните 4 болта (40).
  5. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей (S16/10 и S16/10s2) и электромагнитного активатора блокировки переключений R/Р.
  6. Снимите селекторный модуль, проверьте состояние его уплотнительной прокладки (39), - в случае необходимости произведите замену.
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки (39).
  8. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модели выпуска с 01.09.99

Детали установки электронного селекторного модуля на моделях выпуска c 01.09.99 (c функцией последовательного переключения диапазонов движения)

1 — Трос блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
1b — Стопорный язычок
1с — Разъем
2 — Болты под ключ Allen (3 шт)

3 — Промежуточный рычаг
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Контактный разъем электропроводки
N15/5 — Электронный селекторный модуль


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях выпуска с 01.09.99 установлен электронный селекторный модуль с функцией последовательного переключения диапазонов движения (см. Главу Органы управления и приемы безопасной эксплуатации). Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините тягу привода переключения АТ от промежуточного рычага (3).
  3. Снимите центральную консоль
  4. Снимите изоляционный мат.
  5. Отожмите стопорный язычок (1b), поверните разъем (1с) на 90° в указанном стрелкой направлении и, потянув, отсоедините трос блокировки EIS (1) от селекторного модуля (N15/5)
  6. Выверните 3 болта (2).
  7. Рассоедините контактный разъем электропроводки (5).
  8. Снимите селекторный модуль (N15/5), проверьте состояние его уплотнительной прокладки (4), - в случае необходимости произведите замену.
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки. При подсоединении троса блокировки EIS (1) проследите, чтобы выключатель зажигания находился в положении «0». Удостоверьтесь в исправности функционирования блокиратора, - вывод рычага селектора из положения «Р», должен быть разрешен лишь при выжатой педали ножного тормоза и в положении «2» замка зажигания, извлечение ключа из замка должно быть возможным только в положении «Р» рычага селектора.
  10. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).