8.3. Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644

Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)

1 — Крепежный штифт
2 — Центральный блок привода переключения
3 — Кронштейн
4 — Крепежный штифт
5 — Приводной трос
6 — Крышка кронштейна

7 — Рукоятка рычага переключения
8 — Защитный чехол
9 — Пыльник
10 — Крышка
11 — Пружина
12 — Опора

Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)

3 — Кронштейн
5 — Трос выбора передач
13 — Шток переключения
14 — Соединительный рычаг
15 — Шарнирные рычаги
16 — Центральный шток переключения
17 — Основание рычажной сборки

18 — Модуль внутреннего переключения
19 — Рычаг переключения 5/6 передач
20 — Рычаг переключения 3/4 передач
21 — Вилка переключения 1/2 передач
22 — Вилка включения задней передачи
23 — Передающие рычаги
24 — Шток выбора передач


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Конструкция штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 показана на иллюстрациях, - к последней из которых относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Рычажная сборка больше не приболчивается к полу салона, а крепится к трансмиссии.
  3. Данная конструкция отличается повышенной точностью и легкостью переключения, а также отсутствием необходимости организации туннеля для прокладки движущихся компонентов.
  4. Шарнирно-рычажная сборка в сочетании с оборудованными резиновыми подушками опор обеспечивает свободу перемещения сочленения трансмиссии с двигателем.
  5. Вращение центрального штока (16) вокруг своей оси обеспечивается поперечными смещениями рычага переключения за счет организации тросового привода.
  6. Осевое смещение центрального штока (16) осуществляется за счет подачи рычага в продольном направлении при помощи штока переключения (13).
  7. Для отпускания блокиратора включения задней передачи рукоятку рычага переключения следует потянуть вверх.