6.3.3. Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях

Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

1 — Болт
2 — Уплотнительный конус
110 — Турбокомпрессор

111 — Труба системы выпуска
120/1 — Первичный каталитический преобразователь


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  3. Сжав шведками дисковые пружины (см. иллюстрацию Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов на моделях 163.136 (двигатель серии 111)), отогните отверткой стальной язычок и отпустите пружинное соединение крепления первичного каталитического преобразователя (120/1) к трубе (111) передней секции системы выпуска отработавших газов.
  4. Выверните болт (1) крепления первичного каталитического преобразователя (120/1)
  5. Снимите воздухоочиститель.
  6. Отпустите хомут крепления первичного каталитического преобразователя (120/1) к турбокомпрессору (110).
  7. Снимите каталитический преобразователь (120/1).
  8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания дисковых пружин, затягивание крепежного хомута производите после фиксации каталитического преобразователя на опорном кронштейне.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!

Сборка передней секции системы выпуска с главным каталитическим преобразователем

Детали установки сборки передней секции системы выпуска отработавших газов с главным каталитическим преобразователем на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

1 — Крепежный хомут
2 — Главный каталитический преобразователь
3 — Гайки
4 — Опорный кронштейн

5 — Крепежный хомут
6 — Задний глушитель
а, b — Дисковые пружины


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов с главным каталитическим преобразователем на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Загоните автомобиль на подъемник.
  3. Снимите установленный под трансмиссией шумоизоляционный элемент, - центральную секцию шумоизоляции не снимайте.
  4. Сжав шведками дисковые пружины (а и b), отогните отверткой стальной язычок и отпустите пружинное соединение крепления трубы передней секции системы выпуска к первичному каталитическому преобразователю.
  5. Отдайте гайки (3) крепления передней секции системы выпуска к опорному кронштейну (4) на трансмиссии.
  6. Отделите сборку передней секции с каталитическим преобразователем (2) от заднего глушителя (6).
  7. Подав назад, извлеките сборку (2) из-под автомобиля. Проверьте состояние термозащитных экранов днища, дефектные элементы замените.
  8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания дисковых пружин, затягивание крепежного хомута производите после фиксации каталитического преобразователя на опорном кронштейне.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!

М628

Сборка передней секции системы выпуска с главным каталитическим преобразователем

Детали установки сборок передних секций системы выпуска отработавших газов каталитическими преобразователями на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — Термозащитный экран

2 — Крепежный хомут

Детали установки сборок передних секций системы выпуска отработавших газов с каталитическими преобразователями на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

3 — Торсионные штанги
4 — Болты
5 — Опорный кронштейн
6 — Болт
7 — Опорный кронштейн
8 — Крепежные хомуты

9 — Задний глушитель
10 — Гайки
11 — Опорный кронштейн
12 — Левый TWC
13 — Правый TWC


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки сборок передних секций системы выпуска отработавших газов с каталитическими преобразователями на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Загоните автомобиль на подъемник.
  3. Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите термозащитный экран (1), - только для левой секции.
  5. Снимите установленный под трансмиссией шумоизоляционный элемент, - центральную секцию шумоизоляции не снимайте.
  6. Снимите торсионную штангу (3).

Снимается лишь штанга, расположенная с одного борта с заменяемой секцией системы выпуска отработавших газов!

  1. Выверните болты (4) кронштейна (5), - только для левой секции.
  2. Выверните болт (6) кронштейна (7), - только правая секция.
  3. Отпустите приваренный хомут (8) крепления передней секции к глушителю.
  4. Отдайте гайки (10) крепления передней секции к опорному кронштейну (11) на картере трансмиссии, - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Подоприте трансмиссию и снимите заднюю опору силового агрегата (см. Главу Двигатель).
  6. Отделите переднюю секцию от выпускного коллектора/турбокомпрессора и заднего глушителя и извлеките ее из-под автомобиля.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!