12.3.4. Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи

Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи

1g — Гофрированный пыльник
1h — Хомут
1i — Хомут

10 — Рулевая тяга
10i — Контргайка
10l — Наконечник рулевой тяги


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Для визуальной проверки пыльников (1g) рулевого механизма поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, - для растягивания гофрированных пыльников попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора. В случае выявления трещин, порезов или других механических повреждений замените вышедший из строя пыльник.

Растягивание и сжимание пыльников вручную сопряжено с риском их повреждения!

  1. Интенсивно раскачивая тяги (10), удостоверьтесь в отсутствии люфтов в их шарнирах. В случае необходимости замените тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевой тяги).