12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги

Детали установки торсионной штанги передней подвески

А — Модели выпуска по 31.07.98

В — Модели выпуска с 01.08.98


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Ремкомплекты стоек торсионной штанги выпускаются только для моделей выпуска с 01.08.98, - в случае выхода из строя компонентов более ранних версий следует произвести полную замену стоечных узлов на более современные!

  1. Детали установки торсионной штанги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите защиту картера.
  3. Снимите шумоизоляцию.
  4. Снимите хомуты (22b) с нижних поперечных рычагов подвески (4) и резиновых втулок (22а).
  5. Отпустите нижнюю скобу (21b) крепления стойки и снимите торсионную штангу (10).
  6. Снимите со штанги резиновые втулки (22а и 21а), предварительно пометив их установочные положения.
  7. На моделях выпуска с 01.08.98 снимите шайбы (21i).
  8. Снимите фиксирующие хомуты (21k).
  9. В случае необходимости отпустите крепежную гайку, извлеките осевой болт и снимите стойку торсионной штанги (21е).
  10. Выпрессуйте из стойки втулку (21h).
  11. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью расположения резиновых втулок, перед затягиванием крепежа отцентрируйте штангу.