5.4.3. Режимы работы двигателя

Пуск. Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 мин-1 (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньшее количество топлива требуется на запуск.
Режим холостого хода. Датчик положения коленчатого вала в зависимости от числа оборотов передает сигналы на блок управления, который сравнивает заданное и текущее значения и регулирует количество подачи топлива.
Режим заданных оборотов. Его задача — предотвратить вибрацию при движении. При этом в зависимости от числа оборотов датчик положения коленчатого вала регулирует плавность подачи топлива, тем самым избегая «возмущений» от изменения числа оборотов двигателя. Количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра в отдельности изменяется настолько, что снова устанавливается «спокойный» режим работы двигателя. Однако при этом число оборотов холостого хода остается постоянным.
Режим полной нагрузки. Перед механически создаваемой максимальной подачей топлива количество впрыскиваемого топлива несколько ограничивается, что обеспечивает плавное ускорение. Количество подачи топлива также ограничивается при неисправной системе впрыска (горит лампа EDC).
Двигатель идет в «разнос». В этом режиме блок управления, получая соответствующие сигналы, немедленно прекращает подачу топлива.
Управление компрессором. При низких оборотах двигателя (менее 1100 мин-1) и нагрузке двигателя более 90% компрессор кондиционера кратковременно отключается, чтобы вся мощность использовалась на полезную нагрузку. Для нормальной работы компрессора требуется до 9 кВт.