6.2. Общая информация

Конструктивное исполнение двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами аналогично за исключением количества цилиндров. Двигатели имеют рядное расположение цилиндров с одним верхним распределительным валом.

На 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников, а осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон коренного подшипника № 3. На 5-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на шесть коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с двух сторон подшипника № 4. На 6-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на семь коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с двух сторон подшипника № 5.

Распределительный вал и топливный насос высокого давления приводится в действие двухрядной цепью от звездочки коленчатого вала.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через гидравлические толкатели.

Привод масляного насоса осуществляется дополнительной цепью от коленчатого вала.