27.41. Привод на четыре колеса (4 MATIC)


Положения сервисного рычага:

1 – Нормальное рабочее положение;
2 – Положение, при котором производится диагностика


При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комбинации приборов.

Желтая контрольная лампочка горит при движении, если к приводу передних колес дополнительно подключена блокировка дифференциала. Дифференциал блокируется до тех пор, пока автомобиль движется по скользкому покрытию.

Включение полного привода 4 MATIC зависит от состояния проезжей части.

Если при работающем двигателе загорается контрольная лампа 4 MATIC или вместе с желтой контрольной лампой на спидометре, значит, в системе полного привода имеется неисправность. В этом случае переместите сервисный рычаг в моторном отсеке вправо до упора в положение 2. При этом привод автомобиля будет производиться только задними колесами.

При наличии неисправности в системе полного привода необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.

При диагностике полного привода сервисный рычаг в моторном отсеке должен быть установлен в положение 2. При этом контрольная лампочка полного привода зажигается и сразу же гаснет.

Время диагностики полного привода не должно превышать 15 минут.