16.1. Техническая характеристика

Тип системы зажигания

Модели с двигателями 2,6 л SOHC
EZL
Модели с двигателями 3,0 л SOHC
EZL
Модели с двигателями 2,8 л DOHC
HFM
Модели с двигателями 3.0 л DOHC
EZL с системой антидетонации
Модели с двигателями 3,2 л DOHC
HFM

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания EZL:
– сопротивление первичной обмотки
Менее 1,0 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
8 – 13 Ом
Модели с системой управления двигателем HFM:
– сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,6 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
5,2 – 8,5 Ом

Распределитель зажигания


Тип
Без прерывателя, с приводом от распредвала
Угол опережения зажигания
Управляется системой управления двигателем

Угол опережения зажигания

Только модели с системой зажигания EZL:
– на оборотах холостого хода
7 – 11° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
25 – 29° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
19 – 23° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума
40 – 44° до ВМТ

Свечи зажигания

Модели с двигателями DOHC
Champion S10YC/CC
Модели с двигателями SOHC
Champion C10YC/CC
Межэлектродный зазор
0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала
680 – 1200 Ом
Сопротивление датчика положения распределительного вала
900 – 1600 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм

Моменты затягивания

Винты крепления ротора распределителя
3 Нм
Болт крепления фланца привода ротора распределителя:
– болт М8
20 Нм
– болт М6
15 Нм
Болт крепления датчика детонации
20 Нм
Свечи зажигания:
– модели с двигателями SOHC
15 Нм
– модели с двигателями DOHC
25 Нм