15.1. Техническая характеристика

Тип:
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg
TSZ
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E
EZL
– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели
EZL
    • ранние модели без катализатора
TSZ
– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели
EZL
    • ранние модели без катализатора
TSZ

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:
– сопротивление первичной обмотки
0,5 – 0,9 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
6 – 16 Ом
Модели с системой зажигания EZL:
– сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,6 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
8 – 13 Ом

Распределитель зажигания

Тип
Без прерывателя, с приводом от коленвала
Угол опережения зажигания
Управляется системой зажигания
Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)
500 – 700 Ом

Угол опережения зажигания


Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода
11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
15 – 19° до ВМТ
Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода
8 – 12° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
23 – 27° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
17 – 21° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе
12 – 18° до ВМТ
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе
7 – 13° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе
32° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе
27° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин
8 – 12° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:
– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе
10 – 16° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом
40 – 44° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин
8 – 12° до ВМТ

Свечи зажигания

Все модели
Champion S9YC/CC
Межэлектродный зазор
0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала
600 – 1200 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания
15 нм