10.12. Впускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от тяги дросселя трос управления давлением. На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля снимите тягу акселератора с блока исполнительного механизма дросселя.
4. Снимите жгут проводов и отвинтите кронштейн жгута проводов от впускного коллектора.
5. Отвинтите трубку для щупа измерения уровня моторного масла.
6. Снимите воздушный фильтр.
7. На всех моделях, кроме моделей с 6-цилиндровыми двигателями DOHC снимите с впускного коллектора клапан холодного запуска.
8. Снимите топливную магистраль и датчик потока воздуха.
9. Снимите корпус дросселя.
10. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC с системой управления скоростью движения автомобиля отвинтите от впускного коллектора исполнительный механизм дросселя вместе с кронштейном.
11. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями промаркируйте и отсоедините шланги от распределителя потока воздуха на оборотах холостого хода.
12. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
13. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся электричес кие разъемы и вакуумные шланги.
14. Отвинтите и снимите кронштейны поддержки впускного коллектора. Проверьте, что ничего больше не препятствует снятию впускного коллектора.
15. Отвинтите гайки и болты и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора.
16. При необходимости отвинтите болты и разделите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора. При сборке верхней и нижней частей впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку.
17. Соблюдая осторожность и используя пластиковый или деревянный скребок, очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров очищены от следов старой прокладки.
3. Отрегулируйте трос акселератора.
4. На моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте работу троса управления давлением.
5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.