6.3. Задний мост

Обслуживание заднего моста заключается в проверке каждые 16000 км пробега уровня масла в картере, которое должно находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Значительная потеря масла говорит о негерметичности сальников заднего моста, которые в этом случае подлежат замене.


Разрез заднего моста с крышками подшипников и валами привода задних колес (разд.1)

10 — зубчатый венец
11 — конический роликовый подшипник
12 — коробка дифференциала
13 — болт с шестигранной головкой
14 — сферическая шайба
15 — сателлит дифференциала
16 — ось сателлита дифференциала
17 — полуосевая шестерня
18 — упорная шайба
19 — зажимная втулка
25 — уплотнительное кольцо
26 — компенсирующая шайба
27 — крышка подшипника
28 — болт с шестигранной головкой
29 — радиальное уплотнительное кольцо

35 — стопорное кольцо
36 — компенсирующая шайба
37 — вал привода заднего колеса в сборе
40 — стопорная гайка
41 — фланец
42 — радиальное уплотнительное кольцо
43 — малый конический роликовый подшипник
44 — распорная втулка
45 — компенсирующая шайба
46 — большой конический роликовый подшипник
47 — ведущая шестерня
54 — картер заднего моста
57 — крышка картера заднего моста


Разрез вала привода заднего колеса (разд.1)

28а — вал привода колеса
28b — корпус наружного шарнира
28с — корпус внутреннего шарнира
28d — ступица шарнира
28е — шарик
28g — защитная муфта

28h — уплотнительное кольцо
28i — стопорная муфта
28k — уплотнительное кольцо
28l — зажимное кольцо
28m — резиновый чехол
28n — упорный буфер