4.5. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)


Детали механизма переключения передач, размещающиеся в полу машины

1 — рычаг переключения передач
2 — переводной рычаг
3 — нажимная пружина
4 — втулка
5 — полый установочный штифт
6 — крышка
7 — манжета переводного рычага
8 — гайка
9 — несущий кронштейн
10 — нажимная пружина
11 — трубка
12 — штифт в трубке
13 — амортизирующая втулка
14 — направляющий ползун
16 — крышка подшипника
20 — пружинящая шайба
21 — болт с шестигранной головкой
22 — выключатель света

23 — втулка
24, 26, 30 — шайбы
26а — чашечная пружина
27 — промежуточный рычаг передачи заднего хода
28 — промежуточный рычаг I и II передач
29 — промежуточный рычаг III и IV передач
31 — переводная тяга передачи заднего хода
32 — переводная тяга I и II передач
32а — переводной рычаг I и II передач
33 — переводная тяга III и IV передач
33а — переводной рычаг III и IV передач
34 — головка тяги
35 — шестигранная гайка
36 — втулка
37 — зажим
38 — прокладка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Затяните стояночный тормоз, поднимите домкратом перед автомобиля и поставьте его на упоры , подставленные под передний мост.
  2. Снимите зажимы и отсоедините тяги от нижнего конца рычага привода переключения передач.
  3. Заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении, вставив штифт диаметром 6 мм в предусмотренное для этой цели отверстие.
  4. Поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, проверьте регулировочные размеры.
  5. После этого можно вернуть рычаг в исходное положение.