2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic

Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемого к форсункам.

Количество подводимого воздуха постоянно измеряется измерителем расхода воздуха, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально количеству подаваемого воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких, как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.п.) и регулируется дозатором-распределителем топлива.


Схема системы впрыска топлива «K-Jetronic»

1 — топливный бак
2 — топливный насос
3 — топливный фильтр
4 — накопитель топлива
5 — регулятор давления питания
6 — измеритель расхода воздуха
7 — дозатор- распределитель топлива
8 — регулятор управляющего давления
9 — форсунка впрыска
10 — впускной коллектор

11 — пусковая форсунка
12 — дроссельная заслонка
13 — клапан дополнительной подачи воздуха
14 — температурный датчик
15 — распределитель
16 — блок реле
17 — выключатель зажигания
18 — аккумуляторная батарея