12.33. Система центральной блокировки замков

Система центральной блокировки замков работает на разрежении от двигателя и автоматически запирает все двери, крышку багажника и лючок заливной горловины топливного бака при запирании левой передней двери. Схема системы представлена ниже.

Разрежение от впускного коллектора двигателя подается в вакуумный аккумулятор, расположенный в багажном отделении, и от него к устройствам системы через переключатель, расположенный на левой передней двери.

Расположение элементов центральной блокировки замков на передней двери

Вакуумный аккумулятор дает возможность десятикратной блокировки замков при неработающем двигателе, после чего блокировка может в случае необходимости производиться вручную (например, если двигатель не запускается).


Система центральной блокировки замков

1 — вакуумный привод дверей
2 — тяга привода (передняя пассажирская дверь)
3 — тяга привода (задние двери)
4 — вакуумный привод (лючок заливной горловины топливного бака)
5 — вакуумный привод (крышка багажника)
6 — вакуумный аккумулятор
7 — вакуумный переключатель

8 — обратный клапан
11 — трехпозиционный распределитель
13 — обратный клапан
17 — соединение
18 — нажимная пружина
22 — четырехпозиционный распределитель