9.3. Система антиблокировки тормозов (АБС)

Система АБС состоит из двух подсистем: электрической и гидравлической. Электрическая подсистема включает в себя четыре колесных датчика и электронный блок управления. Гидравлическая подсистема состоит из гидравлического модуля, суппортов тормозов и тормозных трубок

Расположение электронного блока управления АБС

Электронный блок управления АБС (указан стрелкой) расположен под левой стороной панели приборов.

Расположение гидравлического модуля

Гидравлический модуль расположен под главным тормозным цилиндром.

Раположение датчика АБС на переднем колесе

 

Раположение датчика АБС на заднем колесе

 

Коды неисправности системы АБС

В случае обнаружения неисправности в системе АБС электронный блок управления включает сигнальную лампочку АБС, расположенную на приборном щитке, и сохраняет код неисправности в памяти.

Для считывания кодов неисправности на моделях 1993-1997 годов выпуска соедините клеммы FBS и GND диагностического разъема подключения.

Расположение диагностического разъема подключения на моделях Ford Probe 1993 года выпуска

 

Подсоедините вольтметр к клемме TBS и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонений стрелки прибора. Например, код 22 будет выведен как два долгих отклонения стрелки и два коротких.

На моделях 1998 года выпуска для считывания кодов неисправности необходимо специальное оборудование.

Коды неисправности системы АБС

Код

Возможная причина
11
Колесный датчик правого переднего колеса
12
Колесный датчик левого переднего колеса
13
Колесный датчик правого заднего колеса
14
Колесный датчик левого заднего колеса
15
Датчик скорости
22
Правый передний соленоид
24
Левый передний соленоид
26
Правый задний соленоид
28
Левый задний соленоид
29
Тормозной шланг правого переднего или левого заднего колеса, гидравлический модуль
30
Тормозной шланг левого переднего или правого заднего колеса, гидравлический модуль
51
Предохранительное реле
53
Реле привода
61
Электронный блок управления
63
Аккумулятор/ генератор

Для очистки кодов неисправности необходимо специальное оборудование.