2.1. Технические характеристики

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Моторное масло:
  - тип Всесезонное моторное масло API SJ
  - вязкость 5W-30
Жидкость автоматической коробки передач Жидкость автоматической коробки передач Mercon III
Масло механической коробки передач Трансмиссионное масло SAE 75W/ 90
Тип тормозной жидкости DOT3
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления Жидкость автоматической коробки передач Mercon III
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше

Количества

Моторное масло, с заменой фильтра:
  – шестицилиндровый двигатель
3,9 л
  – четырехцилиндровый двигатель
3,5 л
Автоматическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
5,6 л
  – модели с шестицилиндровым двигателем
6,8 л
  – механическая коробка передач
2,7 л
Охлаждающая жидкость :
  – модели с шестицилиндровым двигателем
7,4 л
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
7,0 л
Система зажигания
Тип свечей зажигания:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
NGK BKR5E-11 или Motorcraft AGSP 32C
  – модели с шестицилиндровым двигателем:
     • 1993-1997
NGK ZFR5F-11 или Motorcraft AGSP 32C
     • 1998
Nippondenso PKJ16CR8
Искровой зазор:
  - все модели, кроме моделей 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем
0,975 – 1,075 мм
  - модели 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем
0,700 – 0,775 мм
Сопротивление проводов высокого напряжения
16 кОм на 100 см длины провода
Порядок работы цилиндров:
  – четырехцилиндровый двигатель
1–3–4–2
  – шестицилиндровый двигатель
1–2–3–4–5–6
Угол опережения зажигания (клеммы диагностического разъема подключения GND и TEN соединены):
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
11 – 13° до ВМТ
  – модели с шестицилиндровым двигателем
9 – 11° до ВМТ
Система охлаждения
Термостат:
  – термостат начинает открываться
80 – 84° С
  – термостат полностью открыт
95° С
Отклонение приводного ремня
Шестицилиндровый двигатель:
  – насос системы гидроусиления рулевого управления:
     • новый ремень
6 – 7 мм
     • старый ремень
7 – 8 мм
  – генератор:
     • новый ремень
6 – 7 мм
     • старый ремень
7 – 8 мм
Четырехцилиндровый двигатель:
  – насос системы гидроусиления рулевого управления:
     • новый ремень
8 – 12,5 мм
     • старый ремень
12,5 – 15,5 мм

Генератор

Модели без кондиционера:
  – новый ремень
8 – 9 мм
  – старый ремень
11 – 12,5 мм
Модели с кондиционером:
  – новый ремень
4,5 – 6 мм
  – старый ремень
8 – 9 мм
Тормозная система:
  - минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок
1,5 мм
  - минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок
1,5 мм
Регулировка ручного тормоза:
  – модели с задними барабанными тормозами
4 – 7 щелчков
  – модели с задними дисковыми тормозами
6 – 9 щелчков
Скорость холостого хода:
  – 1993-1995
0,975 – 1,075 мм
  – 1996 и 1997:
     • модели с четырехцилиндровым двигателем
650 – 750 об/мин
     • модели с шестицилиндровым двигателем
600 – 700 об/мин
  – 1998
Не подлежит регулировке
Зазоры клапанного механизма (двигатель холодный) (только модели 1998 года выпуска):
  - модели с четырехцилиндровым двигателем (впускные и выпускные клапаны)
0,225 – 0,3 мм
  – модели с шестицилиндровым двигателем:
     • впускные клапаны
0,25 – 0,3 мм
     • выпускные клапаны
0,275 – 0,325 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Заглушка сливного отверстия моторного масла
30 – 40
Автоматическая коробка передач:
  – сливная заглушка
16,2 – 28,4
  – крепежные болты поддона
8 – 10
Механическая коробка передач:
  – заглушка заливного отверстия
45
  – заглушка сливного отверстия
39
  – свечи зажигания
17,5
  – крепежные гайки колес
88 – 118

Таблица вязкости моторных масел

1. Жаркая погода
2. Холодная погода
3. Такие значки должны присутствовать на упаковке Вашего моторного масла

Для большей экономии топлива и облегчения холодного запуска двигателя используйте масло с меньшей вязкостью для данного температурного диапазона.

Схема расположения цилиндров и идентификация проводов распределителя или катушки зажигания

1. 6-цилиндровый двигатель
2. Вперед
3. 4-цилиндровый двигатель