10.1. Введение
Передняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях.Элементы передней подвески и рулевого управления
1. Рулевой механизм 2. Рычаг подвески 3. Шаровый шарнир |
4. Кронштейн ступицы 5. Стойка подвески 6. Щиток |
Задняя подвеска также использует стойки MacPherson и включает в себя поперечные и продольные рычаги подвески.
Элементы задней подвески (вид снизу)
1. Стойка подвески 2. Задний поперечный рычаг 3. Кронштейн ступицы 4. Продольный рычаг |
5. Передний поперечный рычаг 6. Поперечина 7. Стабилизатор поперечной устойчивости |
На всех моделях также установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
Элементы задней подвески (вид сзади)
1. Стойка подвески 2. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости 3. Поперечина 4. Регулировочный кулачок |
5. Стабилизатор поперечной устойчивости 6. Задний поперечный рычаг 7. Передний поперечный рычаг 8. Кронштейн ступицы 9. Продольный рычаг |
Реечный рулевой механизм расположен позади двигателя/ коробки передач и крепится к поперечине подвески. Система гидроусиления рулевого управления состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов.