5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг

Разборка рулевой тяги
Разборка вала шестерни и корпуса
Разборка верхнего подшипника и сальника
Разборка сальника внутренней направляющей




ВНИМАНИЕ
При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный материал.


Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг
Рис. 5.16. Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка; 11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 – болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель; 20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод; 25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29 – опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус рулевого механизма; 36 – резиновая опора


Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг показаны на рис. 5.16.