2.5.2.12. Система бортовой диагностики
Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже.
Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены в соответствии с правилами.
Внедрена функция самоконтроля KOEO/ KOER. Поэтому существующая неисправность или успешный ремонт сразу подтверждаются.
Процесс хранения незавершенных кодов изменен следующим образом.
1 тип ездового цикла
На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды недоступны. В модели Mazda 6 (GG), однако, незавершенный код запоминается в блоке PCM в течение ездового цикла.
2 тип ездового цикла
На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды стираются при записи диагностических кодов. В модели Mazda 6 (GG), даже если диагностический код сохраняется, блок PCM не стирает незавершенный код до возникновения нормального состояния (неисправность устранена).
Режим работы контрольной лампы MIL ездового цикла 2 типа изменен следующим образом:
Модель Mazda 6 (GG)
Блок PCM решает, что в первом ездовом цикле имеется неисправность, когда обнаруживается диагностический код, который был записан в блоке PCM в течение предыдущих ездовых циклов.
Современный MPV (LW) с двигателем GY/FS
Блок PCM решает, что неисправность имеется во втором ездовом цикле.
Таблица 2.29 Система мониторинга